Наш детский сад Специалисты Родителям Дошкольные вести Платные услуги Фотомир Наши достижения

 
 
  • 00.JPG
  •  004.jpg
  • 007.JPG
  • 100_0568.JPG
  • DSCN0004 2.JPG
  • DSCN0024.JPG
  • DSCN0090.JPG
  • DSCN0288.JPG
  • DSCN0558.JPG
  • DSCN0750.JPG
  • DSCN0804.JPG
  • DSCN0928.JPG
  • DSCN1024.jpg
  • DSCN2755.JPG
  • DSCN2797.JPG
  • DSCN3358.JPG
  • DSCN3443.JPG
  • IMG_2676.JPG
  • IMG_3005.JPG
 
Вложения:
Скачать этот файл (2014-2015 гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF)2014-2015 гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF[ ]290 kB
Скачать этот файл (2015 - 2016 гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF)2015 - 2016 гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF[ ]323 kB
Скачать этот файл (2015-2020 Программа методического сопровождения профессионального роста педагогических работников МА ДОУ № 32.PDF)2015-2020 Программа методического сопровождения профессионального роста педагогических работников МА ДОУ № 32.PDF[ ]1775 kB
Скачать этот файл (2016-2017гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF)2016-2017гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF[ ]766 kB
Скачать этот файл (2016-2019 Программа адаптации молодых специалистом МА ДОУ № 32.PDF)2016-2019 Программа адаптации молодых специалистом МА ДОУ № 32.PDF[ ]1971 kB
Скачать этот файл (2017-2018 План методической работы старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF)2017-2018 План методической работы старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF[ ]519 kB
Скачать этот файл (2017-2018 План работы старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF)2017-2018 План работы старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF[ ]428 kB
Скачать этот файл (2017-2018гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF)2017-2018гг Методическая деятельность сташего воспитателя.PDF[ ]494 kB
Скачать этот файл (2017-2018гг План работы школы молодого педагога.PDF)2017-2018гг План работы школы молодого педагога.PDF[ ]454 kB
Скачать этот файл (2018 КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.PDF)2018 КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.PDF[ ]746 kB
Скачать этот файл (2018-2019 План работы старшего воспитателя.pdf)2018-2019 План работы старшего воспитателя.pdf[ ]28782 kB
Скачать этот файл (2018г мастер - класс с педагогами ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.PDF)2018г мастер - класс с педагогами ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.PDF[ ]364 kB
Скачать этот файл (2018г Роль педагога в использовании активных и интерактивных форм работы с родителями.PDF)2018г Роль педагога в использовании активных и интерактивных форм работы с родителями.PDF[ ]466 kB
Скачать этот файл (Cвидетельство о публикации методического материала.jpeg)Cвидетельство о публикации методического материала.jpeg[ ]776 kB
Скачать этот файл (Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в МАДОУ № 32.PDF)Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в МАДОУ № 32.PDF[ ]436 kB
Скачать этот файл (апрель, 2018 Выступление на XIX НПК г. CЕРОВ.PDF)апрель, 2018 Выступление на XIX НПК г. CЕРОВ.PDF[ ]451 kB
Скачать этот файл (Благодарственное письмо  от родителей Выпуск 2016 год.JPG)Благодарственное письмо от родителей Выпуск 2016 год.JPG[ ]1520 kB
Скачать этот файл (Благодарственное посьмо за участие в качестве эксперта в квалификационных экзаменах студентов Северного педколледжа.JPG)Благодарственное посьмо за участие в качестве эксперта в квалификационных экзаменах студентов Северного педколледжа.JPG[ ]70 kB
Скачать этот файл (Грамота по МАДОУ № 32 2015 г.jpeg)Грамота по МАДОУ № 32 2015 г.jpeg[ ]1642 kB
Скачать этот файл (Грамотаза личный вклад в профсоюзное движение, 2014 год.jpeg)Грамотаза личный вклад в профсоюзное движение, 2014 год.jpeg[ ]971 kB
Скачать этот файл (ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.pdf)ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.pdf[ ]1910 kB
Скачать этот файл (Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.pdf)Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.pdf[ ]209 kB
Скачать этот файл (ДОСУГ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ.pdf)ДОСУГ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ.pdf[ ]161 kB
Скачать этот файл (Золотой кодекс педагога МА ДОУ № 32.PDF)Золотой кодекс педагога МА ДОУ № 32.PDF[ ]286 kB
Скачать этот файл (ИГРА КАК  УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.pdf)ИГРА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.pdf[ ]1218 kB
Скачать этот файл (ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (1).pdf)ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (1).pdf[ ]1397 kB
Скачать этот файл (ИОМ  педагога дошкольного образования.PDF)ИОМ педагога дошкольного образования.PDF[ ]634 kB
Скачать этот файл (КВЕСТ - технологии в МАДОУ № 32.PDF)КВЕСТ - технологии в МАДОУ № 32.PDF[ ]356 kB
Скачать этот файл (Кейс – технология.pdf)Кейс – технология.pdf[ ]1502 kB
Скачать этот файл (Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива  для достижения общих целей (1).pdf)Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива для достижения общих целей (1).pdf[ ]1674 kB
Скачать этот файл (Компетенции старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF)Компетенции старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF[ ]291 kB
Скачать этот файл (Методические рекомендации по взаимодействию  МАДОУ № 32 с семьёй.PDF)Методические рекомендации по взаимодействию МАДОУ № 32 с семьёй.PDF[ ]390 kB
Скачать этот файл (Методическое сопровождение ПР по повышению уровня компетенции в условиях  реализации ФГОС ДО.pdf)Методическое сопровождение ПР по повышению уровня компетенции в условиях реализации ФГОС ДО.pdf[ ]1015 kB
Скачать этот файл (Основные направления в деятельности старшего воспитателя,.pdf)Основные направления в деятельности старшего воспитателя,.pdf[ ]98 kB
Скачать этот файл (памятка Как научить ребенка делать подарки.pdf)памятка Как научить ребенка делать подарки.pdf[ ]173 kB
Скачать этот файл (Презентация МК Квиллинг как средство экологического воспитания.pdf)Презентация МК Квиллинг как средство экологического воспитания.pdf[ ]1283 kB
Скачать этот файл (Профессиональное «выгорание» педагога.pdf)Профессиональное «выгорание» педагога.pdf[ ]1228 kB
Скачать этот файл (Профессиональный стандарт педагога.pdf)Профессиональный стандарт педагога.pdf[ ]66 kB
Скачать этот файл (Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе МАДОУ № 32.PDF)Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе МАДОУ № 32.PDF[ ]389 kB
Скачать этот файл (Профкомпетенции ПР МА ДОУ № 32.pdf)Профкомпетенции ПР МА ДОУ № 32.pdf[ ]258 kB
Скачать этот файл (Развитие профессионализма педагогических работников  МАДОУ  № 32 в условиях нового законодательс    и реализации ФГОС.pdf)Развитие профессионализма педагогических работников МАДОУ № 32 в условиях нового законодательс и реализации ФГОС.pdf[ ]544 kB
Скачать этот файл (Рефлексия в МА ДОУ.pdf)Рефлексия в МА ДОУ.pdf[ ]270 kB
Скачать этот файл (Самобразование как один из путей повышения профессионального мастерства ПР  МАДОУ № 32.PDF)Самобразование как один из путей повышения профессионального мастерства ПР МАДОУ № 32.PDF[ ]277 kB
Скачать этот файл (Сертификат Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования автономной ОО, 2015 г..jpeg)Сертификат Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования автономной ОО, 2015 г..jpeg[ ]649 kB
Скачать этот файл (Сертификат Оказание образовательных услуг по реализации ДОП в ДОО,2015 год.jpeg)Сертификат Оказание образовательных услуг по реализации ДОП в ДОО,2015 год.jpeg[ ]762 kB
Скачать этот файл (Сертификат участника   семинара в рамках III Всероссийской  научно-практической конференции.pdf)Сертификат участника семинара в рамках III Всероссийской научно-практической конференции.pdf[ ]257 kB
Скачать этот файл (Сертификат участника семинара по гендерному воспитанию, 2015 г.jpeg)Сертификат участника семинара по гендерному воспитанию, 2015 г.jpeg[ ]663 kB
Скачать этот файл (Сертификат Эксперта жюри ГК ММ ДОД СЮН.JPG)Сертификат Эксперта жюри ГК ММ ДОД СЮН.JPG[ ]34 kB
Скачать этот файл (Сертфикат Современные проблемы в условиях реализации ФГОС ДО,2015 год.jpeg)Сертфикат Современные проблемы в условиях реализации ФГОС ДО,2015 год.jpeg[ ]1129 kB
Скачать этот файл (Система  работы по ПДДТТ в МА ДОУ № 32.pdf)Система работы по ПДДТТ в МА ДОУ № 32.pdf[ ]1770 kB
Скачать этот файл (Современные формы взаимодействия с семьёй в ДОУ.pdf)Современные формы взаимодействия с семьёй в ДОУ.pdf[ ]2173 kB
Скачать этот файл (Технология фасилитации.pdf)Технология фасилитации.pdf[ ]532 kB
Скачать этот файл (Удостоверение КПК ,Управление качеством ДО в соответствии с ФГОС ДО,2014 г..jpeg)Удостоверение КПК ,Управление качеством ДО в соответствии с ФГОС ДО,2014 г..jpeg[ ]1518 kB
Скачать этот файл (Удостоверение КПК Использование современных средств обучения в ОП, 2015 г.jpeg)Удостоверение КПК Использование современных средств обучения в ОП, 2015 г.jpeg[ ]1495 kB
Скачать этот файл (Удостоверение КПК Организационно-методические аспекты аттестации ПР, 2016 г.jpeg)Удостоверение КПК Организационно-методические аспекты аттестации ПР, 2016 г.jpeg[ ]2074 kB
Скачать этот файл (Удостоверение КПК Проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО,2015 г.jpeg)Удостоверение КПК Проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО,2015 г.jpeg[ ]1581 kB
Скачать этот файл (Удостоверение КПК Разработка ООПДО в соответствии с ФГОС ДО, 2015 г.jpeg)Удостоверение КПК Разработка ООПДО в соответствии с ФГОС ДО, 2015 г.jpeg[ ]1400 kB
Скачать этот файл (Формирование КГН при приеме пищи у детей раннего возраста.pdf)Формирование КГН при приеме пищи у детей раннего возраста.pdf[ ]898 kB
Скачать этот файл (Экологическое воспитание дошкольников в МА ДОУ № 32.pdf)Экологическое воспитание дошкольников в МА ДОУ № 32.pdf[ ]4152 kB
Скачать этот файл (Этика профессионального поведения педагога.pdf)Этика профессионального поведения педагога.pdf[ ]1121 kB

    
   
Данишкина Надежда Николаевна - старший воспитатель высшей квалификационной категории    


               
   
Scan 20130311 082759
  Сведения об образование -  ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление";  Серовское педагогическое училище, специальность «Воспитание в детских дошкольных учреждениях», присвоена квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений». 



                                  

                                                                                     



_НН_Медаль_и_Диплом_2017.JPG

2_ДНН.JPG

                                                                                   ГРАФИК РАБОТЫ : 
понедельник вторник  среда  четверг     пятница  суббота, воскресенье
8.00 - 15.12 10.30-17.00 8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12  выходные дни
Старший воспитатель, или методист, является для воспитателей руководителем, который определяет конкретные цели (тактические — в отличие от стратегических, которые намечаются заведующим на основе анализа запросов родителей и директив органа управления образованием) и регламентирует до определенной степени способы их профессиональной деятельности, отвечающий за организацию и контроль педагогической деятельности, координирует деятельности всех специалистов дошкольного учреждения.  Слово методист, по С.И.Ожегову, - это специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – либо, практического выполнения чего – то.
Основная работа старшего воспитателя  - это работа с педагогическими  кадрами.
_данишина_в_методитческом_кабинете.JPG
Он способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень педагогического труда.
Хороший старший воспитатель – это тренер для каждого из педагогов. для которого очень важно:
— понимать и правильно оценить силы и возможности своего педагога в данный момент времени, чтобы не перегрузить его и не поставить перед ним невыполнимых задач и недостижимых целей;
— знать систему мотиваций педагога: что важно для него в его жизни в целом, к чему он стремится. Это может быть имя, престиж; рост заработной платы; чувство собственной компетентности; познавательная мотивация.
         Осуществление педагогической деятельности, обеспечивающей качество дошкольного образования, напрямую связано с повышением профессиональной компетенции педагогов детского сада. Организатором этого направления работы является старший воспитатель.
_с_презентацией_в_Серове_на_Конференции_у_стойки.JPG
Сегодня структура деятельности такого специалиста имеет научное обоснование, выделены функциональные обязанности, создана профессиограмма.

_и_Черепова_рассматривают_фотографии_в_методкабинете.jpg

_Яшина_Коваль.JPG

Старший воспитатель:
1.     проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ;
2.     предлагает на рассмотрение Совета  педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в МАДОУ;
3.     оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий;
4.     координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
5.     организует методическую работу на основе плана;
6.     организует сбор и анализ информации о состоянии качества дошкольного образования, прогнозирование его развития;
7.     организует программирование и планирование работы по развитию качества дошкольного образования в МАДОУ;
8.     организует работу по выполнению программы развития дошкольного образования в МАДОУ;
9.     организует работу по проведению диагностики и прогнозированию результативности профессиональной деятельности педагогических работников, систематизирует и обобщает полученные результаты;
10.           организует работу  по освоению вариативных программ и технологий;
11.           организует педагогические чтения, конкурсы профессионального мастерства педагогов;
12.           обобщает аналитические материалы по содержанию управленческой, методической и воспитательно-образовательной работы в МАДОУ;
13.           осуществляет мониторинг качества воспитания, обучения, развития и состояния здоровья воспитанников;
14.           оказывает методическую помощь педагогическим работникам в подготовке аналитических материалов, проводит экспертную оценку их деятельности;
15.           проводит диагностику информационных потребностей педагогических работников МАДОУ в повышении квалификации;
16.           принимает участие в комплектовании учебных групп;
17.           анализирует состояние методической и воспитательно-образовательной работы и разрабатывает рекомендации по повышению их эффективности;
18.           оказывает квалифицированную методическую помощь педагогическим работникам в разработке авторских программ, в организации экспериментальной и инновационной деятельности;
19.           выявляет, изучает, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт.
       Старший воспитатель МАДОУ  всегда работать в инновационном режиме, знает, как организовать инновационную и экспериментальную работу в МАДОУ.

DSCN0003.JPG


_с_речью_в_методкабинете_2.JPG  

 _Коваль_Евдокимова_Данишкина.JPG
Инновационная деятельность является неотъемлемой частью деятельности современного дошкольного учреждения. Старший воспитатель должен быть широко информирован обо всех инновациях в системе дошкольного образования. Важная задача – умение настроить на инновационную деятельность педагогический коллектив.  Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что – то придумывают, подсказывают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи которые не имеют к этому способностей. Учитывая это, старший воспитатель проектирует методическую работу в МА ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта.

       Старший воспитатель знает палитру педагогического опыта в городе, стране. Внедряя чей – то опыт, помнит, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети, и значит, на основе этой инновации появится что – то новое, свое. Это бесконечный процесс совершенствования.
     Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями, так как старший воспитатель - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы.
     Профессионализм старшего воспитателя – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь, иметь фундаментальные профессиональные знания, компетентность, широкий кругозор и общекультурную эрудицию. Старший воспитатель должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать.
      Главное в труде старшего воспитателя – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. В наше время старший воспитатель должен владеть новыми информационными технологиями.
_на_конференции_сидит_и_слушает__за_столом.JPG    _Серове_на_конференции_выдали_Сертификат_участника_с_детьми_ОВЗ.JPG

.JPG

SDC12904.JPG
Современная обработка всевозможной документации, весь документооборот требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнить, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты.

       Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Старший воспитатель должен быть творческий дирижером, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре, т.е. быть мастером своего дела. А это значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно  предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.
_с_педагогами.JPG

    Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.
    Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
1.     Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать.
2.     Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
3.     Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
4.     Уважай выбор и мнение другого человека.
5.     Умей слышать, и будешь услышанным.
P1070428.JPG

КАТАЛОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ

 Журнал «Обруч»

 Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Журнал «Логопед»для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

Журнал "Современный детский сад"

 Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала

Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» 

 Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

«Дошкольник. Младший школьник» 

 Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.
Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.
Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.





 

Версия для слабовидящих

blind
 

Сведения о ДОУ

Поиск

Обратная связь