Наш детский сад Специалисты Родителям Дошкольные вести Платные услуги Фотомир Наши достижения

 
 
  • 00.JPG
  •  004.jpg
  • 007.JPG
  • 100_0568.JPG
  • DSCN0004 2.JPG
  • DSCN0024.JPG
  • DSCN0090.JPG
  • DSCN0288.JPG
  • DSCN0558.JPG
  • DSCN0750.JPG
  • DSCN0804.JPG
  • DSCN0928.JPG
  • DSCN1024.jpg
  • DSCN2755.JPG
  • DSCN2797.JPG
  • DSCN3358.JPG
  • DSCN3443.JPG
  • IMG_2676.JPG
  • IMG_3005.JPG
 
Вложения:
Скачать этот файл (15.07.19 Сертификат участника апробационной лаборатории УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФГОС ДО.pdf)15.07.19 Сертификат участника апробационной лаборатории УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФГОС ДО.pdf[ ]252 kB
Скачать этот файл (2015-2020 Программа методического сопровождения профессионального роста педагогических работников МА ДОУ № 32.PDF)2015-2020 Программа методического сопровождения профессионального роста педагогических работников МА ДОУ № 32.PDF[ ]1775 kB
Скачать этот файл (2016-2019 Программа адаптации молодых специалистом МА ДОУ № 32.PDF)2016-2019 Программа адаптации молодых специалистом МА ДОУ № 32.PDF[ ]1971 kB
Скачать этот файл (2018 КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.PDF)2018 КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.PDF[ ]746 kB
Скачать этот файл (2018г мастер - класс с педагогами ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.PDF)2018г мастер - класс с педагогами ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.PDF[ ]364 kB
Скачать этот файл (2018г Роль педагога в использовании активных и интерактивных форм работы с родителями.PDF)2018г Роль педагога в использовании активных и интерактивных форм работы с родителями.PDF[ ]466 kB
Скачать этот файл (Cвидетельство о публикации методического материала.jpeg)Cвидетельство о публикации методического материала.jpeg[ ]776 kB
Скачать этот файл (Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в МАДОУ № 32.PDF)Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в МАДОУ № 32.PDF[ ]436 kB
Скачать этот файл (апрель, 2018 Выступление на XIX НПК г. CЕРОВ.PDF)апрель, 2018 Выступление на XIX НПК г. CЕРОВ.PDF[ ]451 kB
Скачать этот файл (Благодарственное посьмо за участие в качестве эксперта в квалификационных экзаменах студентов Северного педколледжа.JPG)Благодарственное посьмо за участие в качестве эксперта в квалификационных экзаменах студентов Северного педколледжа.JPG[ ]70 kB
Скачать этот файл (ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.pdf)ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.pdf[ ]1910 kB
Скачать этот файл (Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.pdf)Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.pdf[ ]209 kB
Скачать этот файл (ДОСУГ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ.pdf)ДОСУГ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ.pdf[ ]161 kB
Скачать этот файл (Золотой кодекс педагога МА ДОУ № 32.PDF)Золотой кодекс педагога МА ДОУ № 32.PDF[ ]286 kB
Скачать этот файл (ИГРА КАК  УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.pdf)ИГРА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.pdf[ ]1218 kB
Скачать этот файл (ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (1).pdf)ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (1).pdf[ ]1397 kB
Скачать этот файл (ИОМ  педагога дошкольного образования.PDF)ИОМ педагога дошкольного образования.PDF[ ]634 kB
Скачать этот файл (КВЕСТ - технологии в МАДОУ № 32.PDF)КВЕСТ - технологии в МАДОУ № 32.PDF[ ]356 kB
Скачать этот файл (Кейс – технология.pdf)Кейс – технология.pdf[ ]1502 kB
Скачать этот файл (Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива  для достижения общих целей (1).pdf)Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива для достижения общих целей (1).pdf[ ]1674 kB
Скачать этот файл (Компетенции старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF)Компетенции старшего воспитателя МА ДОУ № 32.PDF[ ]291 kB
Скачать этот файл (Методические рекомендации по взаимодействию  МАДОУ № 32 с семьёй.PDF)Методические рекомендации по взаимодействию МАДОУ № 32 с семьёй.PDF[ ]390 kB
Скачать этот файл (Методическое сопровождение ПР по повышению уровня компетенции в условиях  реализации ФГОС ДО.pdf)Методическое сопровождение ПР по повышению уровня компетенции в условиях реализации ФГОС ДО.pdf[ ]1015 kB
Скачать этот файл (Основные направления в деятельности старшего воспитателя,.pdf)Основные направления в деятельности старшего воспитателя,.pdf[ ]98 kB
Скачать этот файл (памятка Как научить ребенка делать подарки.pdf)памятка Как научить ребенка делать подарки.pdf[ ]173 kB
Скачать этот файл (Презентация МК Квиллинг как средство экологического воспитания.pdf)Презентация МК Квиллинг как средство экологического воспитания.pdf[ ]1283 kB
Скачать этот файл (Профессиональное «выгорание» педагога.pdf)Профессиональное «выгорание» педагога.pdf[ ]1228 kB
Скачать этот файл (Профессиональный стандарт педагога.pdf)Профессиональный стандарт педагога.pdf[ ]66 kB
Скачать этот файл (Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе МАДОУ № 32.PDF)Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе МАДОУ № 32.PDF[ ]389 kB
Скачать этот файл (Профкомпетенции ПР МА ДОУ № 32.pdf)Профкомпетенции ПР МА ДОУ № 32.pdf[ ]258 kB
Скачать этот файл (Развитие профессионализма педагогических работников  МАДОУ  № 32 в условиях нового законодательс    и реализации ФГОС.pdf)Развитие профессионализма педагогических работников МАДОУ № 32 в условиях нового законодательс и реализации ФГОС.pdf[ ]544 kB
Скачать этот файл (Рефлексия в МА ДОУ.pdf)Рефлексия в МА ДОУ.pdf[ ]270 kB
Скачать этот файл (Самобразование как один из путей повышения профессионального мастерства ПР  МАДОУ № 32.PDF)Самобразование как один из путей повышения профессионального мастерства ПР МАДОУ № 32.PDF[ ]277 kB
Скачать этот файл (Сертификат участника   семинара в рамках III Всероссийской  научно-практической конференции.pdf)Сертификат участника семинара в рамках III Всероссийской научно-практической конференции.pdf[ ]257 kB
Скачать этот файл (Сертификат Эксперта жюри ГК ММ ДОД СЮН.JPG)Сертификат Эксперта жюри ГК ММ ДОД СЮН.JPG[ ]34 kB
Скачать этот файл (Система  работы по ПДДТТ в МА ДОУ № 32.pdf)Система работы по ПДДТТ в МА ДОУ № 32.pdf[ ]1770 kB
Скачать этот файл (Современные формы взаимодействия с семьёй в ДОУ.pdf)Современные формы взаимодействия с семьёй в ДОУ.pdf[ ]2173 kB
Скачать этот файл (Технология фасилитации.pdf)Технология фасилитации.pdf[ ]532 kB
Скачать этот файл (Формирование КГН при приеме пищи у детей раннего возраста.pdf)Формирование КГН при приеме пищи у детей раннего возраста.pdf[ ]898 kB
Скачать этот файл (Экологическое воспитание дошкольников в МА ДОУ № 32.pdf)Экологическое воспитание дошкольников в МА ДОУ № 32.pdf[ ]4152 kB
Скачать этот файл (Этика профессионального поведения педагога.pdf)Этика профессионального поведения педагога.pdf[ ]1121 kB

Если Вы попали на мою страничку, то хочется верить, что Ваш выбор не случаен, что Вы, как и я, живете в звонком мире детства, смеха, радости и фантазии. Ибо человек  дарящий радость  детям, счастлив сам вдвойне !

​Давайте знакомиться!

   Данишкина Надежда Николаевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории    
    Scan 20130311 082759

  Сведения об образование  -  ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление";  Серовское педагогическое училище, специальность «Воспитание в детских дошкольных учреждениях», присвоена квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений». 



                                  

                                                                                     



_НН_Медаль_и_Диплом_2017.JPG

2_ДНН.JPG

                                                                                   ГРАФИК РАБОТЫ : 
понедельник вторник  среда  четверг     пятница  суббота, воскресенье
8.00 - 15.12 8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12  выходные дни
Старший воспитатель, или методист, является для воспитателей руководителем, который определяет конкретные цели (тактические — в отличие от стратегических, которые намечаются заведующим на основе анализа запросов родителей и директив органа управления образованием) и регламентирует до определенной степени способы их профессиональной деятельности, отвечающий за организацию и контроль педагогической деятельности, координирует деятельности всех специалистов дошкольного учреждения.  Слово методист, по С.И.Ожегову, - это специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – либо, практического выполнения чего – то.
Основная работа старшего воспитателя  - это работа с педагогическими  кадрами.
_данишина_в_методитческом_кабинете.JPG
Он способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень педагогического труда. Хороший старший воспитатель – это тренер для каждого из педагогов. для которого очень важно:
— понимать и правильно оценить силы и возможности своего педагога в данный момент времени, чтобы не перегрузить его и не поставить перед ним невыполнимых задач и недостижимых целей;
— знать систему мотиваций педагога: что важно для него в его жизни в целом, к чему он стремится. Это может быть имя, престиж; рост заработной платы; чувство собственной компетентности; познавательная мотивация.
         Осуществление педагогической деятельности, обеспечивающей качество дошкольного образования, напрямую связано с повышением профессиональной компетенции педагогов детского сада. Организатором этого направления работы является старший воспитатель.
_с_презентацией_в_Серове_на_Конференции_у_стойки.JPG
Сегодня структура деятельности такого специалиста имеет научное обоснование, выделены функциональные обязанности, создана профессиограмма.
_и_Черепова_рассматривают_фотографии_в_методкабинете.jpg  SDC14490.JPG

_Яшина_Коваль.JPG
Старший воспитатель:
1.     проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ;
2.     предлагает на рассмотрение Совета  педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в МАДОУ;
3.     оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий;
4.     координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
5.     организует методическую работу на основе плана;
6.     организует сбор и анализ информации о состоянии качества дошкольного образования, прогнозирование его развития;
7.     организует программирование и планирование работы по развитию качества дошкольного образования в МАДОУ;
8.     организует работу по выполнению программы развития дошкольного образования в МАДОУ;
9.     организует работу по проведению диагностики и прогнозированию результативности профессиональной деятельности педагогических работников, систематизирует и обобщает полученные результаты;
10.           организует работу  по освоению вариативных программ и технологий;
11.           организует педагогические чтения, конкурсы профессионального мастерства педагогов;
12.           обобщает аналитические материалы по содержанию управленческой, методической и воспитательно-образовательной работы в МАДОУ;
13.           осуществляет мониторинг качества воспитания, обучения, развития и состояния здоровья воспитанников;
14.           оказывает методическую помощь педагогическим работникам в подготовке аналитических материалов, проводит экспертную оценку их деятельности;
15.           проводит диагностику информационных потребностей педагогических работников МАДОУ в повышении квалификации;
16.           принимает участие в комплектовании учебных групп;
17.           анализирует состояние методической и воспитательно-образовательной работы и разрабатывает рекомендации по повышению их эффективности;
18.           оказывает квалифицированную методическую помощь педагогическим работникам в разработке авторских программ, в организации экспериментальной и инновационной деятельности;
19.           выявляет, изучает, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт.
       Старший воспитатель МАДОУ  всегда работать в инновационном режиме, знает, как организовать инновационную и экспериментальную работу в МАДОУ.
SDC12925.JPG

DSCN0003.JPG


_с_речью_в_методкабинете_2.JPG  

 _Коваль_Евдокимова_Данишкина.JPG
Инновационная деятельность является неотъемлемой частью деятельности современного дошкольного учреждения. Старший воспитатель должен быть широко информирован обо всех инновациях в системе дошкольного образования. Важная задача – умение настроить на инновационную деятельность педагогический коллектив.  Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что – то придумывают, подсказывают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи которые не имеют к этому способностей. Учитывая это, старший воспитатель проектирует методическую работу в МА ДОУ, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта.
IMG_8552.JPG
       Старший воспитатель знает палитру педагогического опыта в городе, стране. Внедряя чей – то опыт, помнит, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети, и значит, на основе этой инновации появится что – то новое, свое. Это бесконечный процесс совершенствования.
IMG_8582.JPG
     Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями, так как старший воспитатель - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы.
     Профессионализм старшего воспитателя – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь, иметь фундаментальные профессиональные знания, компетентность, широкий кругозор и общекультурную эрудицию. Старший воспитатель должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать.
IMG_20170613_164217.jpg
      Главное в труде старшего воспитателя – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. В наше время старший воспитатель должен владеть новыми информационными технологиями.
_на_конференции_сидит_и_слушает__за_столом.JPG    _Серове_на_конференции_выдали_Сертификат_участника_с_детьми_ОВЗ.JPG

.JPG

SDC12904.JPG
Современная обработка всевозможной документации, весь документооборот требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнить, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты.
       Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Старший воспитатель должен быть творческий дирижером, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре, т.е. быть мастером своего дела. А это значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно  предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.
_с_педагогами.JPG
    Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.
    Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
1.     Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать.
2.     Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
3.     Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
4.     Уважай выбор и мнение другого человека.
5.     Умей слышать, и будешь услышанным.
P1070428.JPG

4.JPG

Каким должен быть современный воспитатель?
slide-8.jpg
В ДОО воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем - от воспитателя зависит будущее ребёнка.
ДОО – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-10,5 часов в день. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…
Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
1) Воспитатель должен очень много знать, владеть методикой дошкольного образования постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!
3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!)
7) Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным. А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.
Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Необходимые качества современного воспитателя - терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

 

Версия для слабовидящих

blind
 

Сведения о ДОУ

Поиск

Обратная связь